КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30 г. Челябинска им. Н.А.Худякова. (МАОУ «СОШ № 30 г. Челябинска») ПРИКАЗ «1» сентября № 95/11 2023г. О режиме работы МАОУ « СОШ №30 г. Челябинска» в 2023 2024учебном году В целях четкой организации образовательного процесса в МАОУ «СОШ №30 г.Челябинска» в 2023-2024 учебном году ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить режим работы МАОУ «СОШ №30г. Челябинска» на 2023-2024 учебный год и считать его обязательным для исполнения всеми участниками образовательного процесса; 2. Регламентировать следующий порядок использования рабочего времени и времени отдыха работников: • Время начала и окончания работы для каждого работника определяется учебным расписанием и должностными обязанностями, возлагаемыми на них Уставом МАОУ «СОШ №30 г.Челябинска» и Правилами внутреннего трудового распорядка. • Для педагогических работников, выполняющих свои обязанности непрерывно в течение рабочего дня, перерыв для приема пищи не устанавливается. Возможность приема пищи предоставляется вместе с обучающимися. • Нормируемая часть рабочего времени работников, ведущих преподавательскую работу, определяется в астрономических часах и включает проводимые урок (далее - учебные занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся, в том числе "динамический час" для обучающихся I класса. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут. • Другая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, тарифно-квалификационными (квалификационными) характеристиками, и регулируется графиками и планами работы, в т.ч. личными планами педагогического работника, и включает: выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой; организацию и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением; время, затрачиваемое непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий; периодические кратковременные дежурства в образовательном учреждении в период образовательного процесса, которые при необходимости могут организовываться в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся, приема пищи ими. В дни работы к дежурству по образовательному учреждению педагогические работники привлекаются не ранее чем за 20 минут до начала учебных занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего учебного занятия; • выполнение дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом, с соответствующей дополнительной оплатой труда (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.) в соответствии с Положением об оплате труда. • В период каникул рабочий день педагогических работников начинается в 9 часов и исчисляется исходя из почасовой учебной нагрузки. • Режим рабочего времени учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в каникулярный период определяется в пределах времени, установленного по занимаемой должности. Указанные работники в установленном законодательством порядке могут привлекаться для выполнения хозяйственных работ, не требующих специальных знаний. 3. Регламентировать следующий порядок организация образовательного процесса : 3.1. Организация образовательного процесса в МАОУ «СОШ №30 г.Челябинска» регламентируется: основной образовательной программой 3.2. В школе установлена 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными днями для обучающихся 1-11 классов; Занятия организованы в две смены для обучающихся 1-11 классов; Начало учебных занятий 1 смены – 8 часов 15 минут, 2 смены – 13часов 10 минут; В школе осуществляется работа кружков, секций; ГПД и оказание дополнительных (платных) образовательных услуг. Продолжительность занятий от 35 минут до 1,5 часов. 3.3.Контроль знаний учащихся по предметам осуществляется для учащихся 2-10 классов по четвертям; 11 классов – по полугодиям. 3.4.Учебный год в переводных классах школы заканчивается промежуточной аттестацией по предметам учебного плана; в выпускных классах – государственной (итоговой) аттестацией по обязательным дисциплинам и по предметам по выбору учащихся. 3.5.Общие родительские собрания созываются по мере необходимости, классные – не реже 4-х раз в год и продолжаются не более 1,5 часов. 4.Утвердить: 4.1 Циклограмму работы МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска» ( Приложение 1); 4.2.График дежурства администрации (Приложение 2); 4.4. Циклограммы деятельности специалистов МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска» (Приложение 3); 4.4. График питания учащихся в столовой ( Приложение 4). 5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска» : Шадрина Е.В. Е.В.Шадрина Подписано цифровой подписью: Шадрина Е.В. Дата: 2023.10.06 13:40:32 +05'00'