Питание


23.04.2024

 



 

Программа производственного контроля

Анкетирование

Столовая с горячим питанием -1 (на 60 мест)

Буфет- 1

График питания в столовой


Уважаемые родители!

На основании распоряжения Администрации города Челябинска от 03.1.2020 № 10996 «О выплате денежной компенсации на обеспечение питанием обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы с применением дистанционных образовательных технологий в период режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, карантина, режима самоизоляции в связи с распространением коронавирусной инфекции или обучающихся на дому, в рамках муниципальной программы «Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска».

 

Право на компенсацию имеют: обучающихся с ОВЗ и дети-инвалиды проходящих обучение дистанционно, в период режима повышенной готовности, или обучающихся на дому, в рамках муниципальной программы «Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска».

Необходимые документы:

1) письменное заявление родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида, с указанием номера СНИЛС обучающегося, на выплату денежной компенсации;

            2) копия документа удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида;

            3) копия свидетельства о рождении ребенка, обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида, на которого предоставляется компенсация в период режима повышенной готовности;

4) копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающего наличие у обучающегося недостатков в физическом и (или) психическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий, либо копия удостоверения ребенка-инвалида, либо копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении ребенку инвалидности;Хочу такой сайт

5) копия документа, подтверждающего место жительства заявителя совместно с обучающимся с ОВЗ или ребенком-инвалидом;

6) сведения о банковских реквизитах и номере лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации Российской Федерации.

Заявления на выплату компенсации, необходимо подать в течении месяца, после дистанционного периода.

По всем вопросам обращаться по телефону 2652523 Ирина Александровна кабинет 22, school30.07@mail.ru

Бланк заявления и согласие на обработку персональных данных можно скачать со школьного сайта http://school30chel.ucoz.ru/, страница родителям.

 

Информация

 

В рамках организации питания в МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска» в 2022-2023 учебном году, были проведены мероприятия «Родительского контроля за организацией горячего питания детей в ОО»

  1. Заседание рабочей группы по организации работы «Родительского контроля» - октябрь
  2. Бракеражный контроль за соответствием реализуемых блюд, утвержденных в меню- октябрь, декабрь
  3. Контроль санитарно – технического содержания обеденного зала, буфета, столовой посуды- ноябрь
  4. Контроль состояния обеденной мебели- декабрь
  5. Организация бесед с обучающимися и родителями о правилах здорового питания-октябрь, декабрь
  6. Проведения анкетирования обучающихся по удовлетворенности ассортимента и качества питания (результаты на сайте ОО)-февраль
  7. Потребительская конференция для родителей - март
  8. Контроль за объемом пищевых отходов после приема пищи - апрель

Форма обратной связи

Программа производственного контроля 2024-2025.pdf (скачать) (посмотреть)

23.04.2024

23.04.2024

Просмотров всего: , сегодня:

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо, начиная с 19 мая 2021 г., ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.

Файлы находятся по адресу /food

tm2025-sm.xlsx (скачать)
tm2024-sm.xlsx (скачать)
kp2025.xlsx (скачать)
kp2024.xlsx (скачать)
findex.xlsx (скачать)
 
 
 
сбросить фильтры
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».