Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Медицинский кабинет:
- собственный лицензированный мед.кабинет - Да
- квалифицированный медработник - Да
График работы медицинского кабинета:
- Понедельник, среда, пятница 13.00-16.00
- Вторник, четверг 08.00-16.00
В графике возможны изменения в течение года.
Программа производственного контроля
Столовая с горячим питанием -1 (на 60 мест)
Буфет- 1
Уважаемые родители!
На основании распоряжения Администрации города Челябинска от 03.1.2020 № 10996 «О выплате денежной компенсации на обеспечение питанием обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы с применением дистанционных образовательных технологий в период режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, карантина, режима самоизоляции в связи с распространением коронавирусной инфекции или обучающихся на дому, в рамках муниципальной программы «Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска».
Право на компенсацию имеют: обучающихся с ОВЗ и дети-инвалиды проходящих обучение дистанционно, в период режима повышенной готовности, или обучающихся на дому, в рамках муниципальной программы «Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска».
Необходимые документы:
1) письменное заявление родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида, с указанием номера СНИЛС обучающегося, на выплату денежной компенсации;
2) копия документа удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида;
3) копия свидетельства о рождении ребенка, обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида, на которого предоставляется компенсация в период режима повышенной готовности;
4) копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающего наличие у обучающегося недостатков в физическом и (или) психическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий, либо копия удостоверения ребенка-инвалида, либо копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении ребенку инвалидности;
5) копия документа, подтверждающего место жительства заявителя совместно с обучающимся с ОВЗ или ребенком-инвалидом;
6) сведения о банковских реквизитах и номере лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации Российской Федерации.
Заявления на выплату компенсации, необходимо подать в течении месяца, после дистанционного периода.
По всем вопросам обращаться по телефону 2652523 Ирина Александровна кабинет 22, school30.07@mail.ru
Бланк заявления и согласие на обработку персональных данных можно скачать со школьного сайта http://school30chel.ucoz.ru/, страница родителям.
Информация
В рамках организации питания в МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска» в 2022-2023 учебном году, были проведены мероприятия «Родительского контроля за организацией горячего питания детей в ОО»
- Заседание рабочей группы по организации работы «Родительского контроля» - октябрь
- Бракеражный контроль за соответствием реализуемых блюд, утвержденных в меню- октябрь, декабрь
- Контроль санитарно – технического содержания обеденного зала, буфета, столовой посуды- ноябрь
- Контроль состояния обеденной мебели- декабрь
- Организация бесед с обучающимися и родителями о правилах здорового питания-октябрь, декабрь
- Проведения анкетирования обучающихся по удовлетворенности ассортимента и качества питания (результаты на сайте ОО)-февраль
- Потребительская конференция для родителей - март
- Контроль за объемом пищевых отходов после приема пищи - апрель

Информация о меню ежедневного горячего питания
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
АО "УРАЛЬСКИЙ КОМБИНАТ ПИТАНИЯ"
Контакты
Офис: ул. Героев Танкограда, 40П, телефон: +7(351)214 44 43
Логистико-распределительный склад: ул. Героев Танкограда, 40П, телефон +7(351)214 44 55
Санитарно-технологическая служба: ул.Васенко, д.96 , оф. 620, телефон: +7(351)214 99 37
Юридический отдел: ул.Васенко , д.96, оф.620, телефон +7(351)214 99 48
Контрактная служба: ул. Васенко ,д.96, оф. 620, телефон +7(351)778 64 40
Отдел кадров: ул.Васенко, д.96, оф.612, телефон +7(351)214 99 39
Режим работы: с 08.00-17.00 (пон.-четв.)
с 08.00-16.00 (пятница)
Обед: с 12.00-13.00
Адрес электронной почты:ksplen@mail.ru
ООО "УРАЛАВТОМАТИЗАЦИЯ" (безналичное администрирование обедов): +7(351)225 37 63