Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

 Медицинский кабинет:

  • собственный лицензированный мед.кабинет - Да
  • квалифицированный медработник - Да

График работы медицинского кабинета:

  • Понедельник, среда, пятница 13.00-16.00
  • Вторник, четверг 08.00-16.00

В графике возможны изменения в течение года.


 

Программа производственного контроля

Анкетирование

Столовая с горячим питанием -1 (на 60 мест)

Буфет- 1

График питания в столовой


Уважаемые родители!

На основании распоряжения Администрации города Челябинска от 03.1.2020 № 10996 «О выплате денежной компенсации на обеспечение питанием обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы с применением дистанционных образовательных технологий в период режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, карантина, режима самоизоляции в связи с распространением коронавирусной инфекции или обучающихся на дому, в рамках муниципальной программы «Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска».

 

Право на компенсацию имеют: обучающихся с ОВЗ и дети-инвалиды проходящих обучение дистанционно, в период режима повышенной готовности, или обучающихся на дому, в рамках муниципальной программы «Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска».

Необходимые документы:

1) письменное заявление родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида, с указанием номера СНИЛС обучающегося, на выплату денежной компенсации;

            2) копия документа удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида;

            3) копия свидетельства о рождении ребенка, обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида, на которого предоставляется компенсация в период режима повышенной готовности;

4) копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающего наличие у обучающегося недостатков в физическом и (или) психическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий, либо копия удостоверения ребенка-инвалида, либо копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении ребенку инвалидности;

5) копия документа, подтверждающего место жительства заявителя совместно с обучающимся с ОВЗ или ребенком-инвалидом;

6) сведения о банковских реквизитах и номере лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации Российской Федерации.

Заявления на выплату компенсации, необходимо подать в течении месяца, после дистанционного периода.

По всем вопросам обращаться по телефону 2652523 Ирина Александровна кабинет 22, school30.07@mail.ruХочу такой сайтХочу такой сайт

Бланк заявления и согласие на обработку персональных данных можно скачать со школьного сайта http://school30chel.ucoz.ru/, страница родителям.

 

Информация

 

В рамках организации питания в МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска» в 2022-2023 учебном году, были проведены мероприятия «Родительского контроля за организацией горячего питания детей в ОО»

  1. Заседание рабочей группы по организации работы «Родительского контроля» - октябрь
  2. Бракеражный контроль за соответствием реализуемых блюд, утвержденных в меню- октябрь, декабрь
  3. Контроль санитарно – технического содержания обеденного зала, буфета, столовой посуды- ноябрь
  4. Контроль состояния обеденной мебели- декабрь
  5. Организация бесед с обучающимися и родителями о правилах здорового питания-октябрь, декабрь
  6. Проведения анкетирования обучающихся по удовлетворенности ассортимента и качества питания (результаты на сайте ОО)-февраль
  7. Потребительская конференция для родителей - март
  8. Контроль за объемом пищевых отходов после приема пищи - апрель

Форма обратной связи


http://school30chel.ucoz.ru/_si/0/90837952.jpg

http://school30chel.ucoz.ru/_si/0/86258951.jpg

РП-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430326 Директор/Заведующий Шадрина Екатерина Вячеславовна Дата подписания документа 06.02.2025 11:41:48 (скачать)
Программа производственного контроля 2024-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430326 Директор/Заведующий Шадрина Екатерина Вячеславовна Дата подписания документа 06.02.2025 11:41:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ОВЗ-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430326 Директор/Заведующий Шадрина Екатерина Вячеславовна Дата подписания документа 06.02.2025 11:41:47 (скачать)
ГПД-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430326 Директор/Заведующий Шадрина Екатерина Вячеславовна Дата подписания документа 06.02.2025 11:41:46 (скачать)
ГП-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430326 Директор/Заведующий Шадрина Екатерина Вячеславовна Дата подписания документа 06.02.2025 11:41:45 (скачать)

Информация о меню ежедневного горячего питания


РП -обед Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430326 Директор/Заведующий Шадрина Екатерина Вячеславовна Дата подписания документа 06.02.2025 11:41:52 (скачать)
РП-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430326 Директор/Заведующий Шадрина Екатерина Вячеславовна Дата подписания документа 06.02.2025 11:41:51 (скачать)
Программа производственного контроля 2024-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430326 Директор/Заведующий Шадрина Екатерина Вячеславовна Дата подписания документа 06.02.2025 11:41:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ОВЗ-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430326 Директор/Заведующий Шадрина Екатерина Вячеславовна Дата подписания документа 06.02.2025 11:41:50 (скачать)
ГПД-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430326 Директор/Заведующий Шадрина Екатерина Вячеславовна Дата подписания документа 06.02.2025 11:41:49 (скачать)
ГП-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430326 Директор/Заведующий Шадрина Екатерина Вячеславовна Дата подписания документа 06.02.2025 11:41:49 (скачать)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

АО "УРАЛЬСКИЙ КОМБИНАТ ПИТАНИЯ"

Контакты

Офис: ул. Героев Танкограда, 40П, телефон: +7(351)214 44 43

Логистико-распределительный склад: ул. Героев Танкограда, 40П, телефон +7(351)214 44 55

Санитарно-технологическая служба: ул.Васенко, д.96 , оф. 620, телефон: +7(351)214 99 37

Юридический отдел: ул.Васенко , д.96, оф.620, телефон +7(351)214 99 48

Контрактная служба: ул. Васенко ,д.96, оф. 620, телефон +7(351)778 64 40

Отдел кадров: ул.Васенко, д.96, оф.612, телефон +7(351)214 99 39

Режим работы: с 08.00-17.00 (пон.-четв.)

с 08.00-16.00 (пятница)

Обед: с 12.00-13.00

Адрес электронной почты:ksplen@mail.ru

ООО "УРАЛАВТОМАТИЗАЦИЯ" (безналичное администрирование обедов): +7(351)225 37 63

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».